breadcrumbs_revolution_theme

1. В случае частичной или полной отмены предоплаченного заказа стоимость товара или всего заказа возвращается только на банковский счет Покупателя, который Покупатель обязан указать в соответствующем заявлении. Заявление на аннулирование товара или заказа, заявление на возврат товара надлежащего или ненадлежащего качества, направляется Покупателем Продавцу на адрес электронной почты Продавца: shop@asiaorganic.ru.

2. В случае недоставки заказа Продавец возмещает Покупателю стоимость предоплаченного Покупателем заказа и доставки в полном объеме после получения от Службы доставки подтверждения утраты заказа или его возврата на склад Продавца.

3. Требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 7 рабочих дней с момента предоставления заполненного заявления.

4. Возврат денежных средств осуществляется банковским переводом. Зачисление денежных средств на банковский счет Покупателя происходит в течение 10 (десяти) календарных дней.

5. При оплате заказа с помощью платежной банковской карты возврат денежных средств возможен только на банковскую карту, с которой произведена оплата.

6. Возврат Товара надлежащего качества.

  • Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая день доставки/получения товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

  • Согласно закону «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 невозможен возврат товара, бывшего в употреблении.

  • Не подлежат возврату /обмену товары, приобретённые в интернет-магазине, включенные в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, на аналогичный товар других размера, фасона, габарита, формы, расцветки или комплектации, утв. Постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г.:

- Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы по уходу за детьми);

- Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки и т.д.);

- Парфюмерно-косметические товары.

  • При отказе Покупателя от товара надлежащего качества Продавец обязан возвратить Покупателю сумму, уплаченную Покупателем за товар, за исключением расходов Продавца на доставку Покупателю товара, возврат которого осуществляет Покупатель, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления Покупателем соответствующего письменного требования на e-mail Магазина shop@asiaorganic.ru.

7. Возврат Товара ненадлежащего качества.

  • Товар ненадлежащего качества — это товар, содержащий недостатки, то есть товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Недостаток товара — это несоответствие его обязательным требованиям, предусмотренным законом, или правилам, или целям, для которых товар такого рода обычно используется, или целям, о которых Продавец был поставлен в известность Покупателем при заключении договора купли-продажи.

  • Полученный товар должен соответствовать описанию на странице товара. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного описания не является признаком ненадлежащего качества.

  • Если Покупателю был передан товар ненадлежащего качества, и иное не было заранее оговорено Продавцом, Покупатель вправе воспользоваться положениями статьи 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон о защите прав потребителей).

  • Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 рабочих дней со дня предъявления соответствующего требования, а именно с момента получения Продавцом заявления Покупателя согласно п.1.

  • Возврат денежных средств осуществляется посредством возврата стоимости оплаченного товара на платежную банковскую карту Покупателя.

  • Необходимые документы для оформления возврата Покупателю следует отправить на адрес электронной почты Продавца: shop@asiaorganic.ru

- Заявление в порядке п.п. 7.1. Правил продажи товаров размещенных в "Пользовательском соглашении";

- Документ, подтверждающий приобретение товара Покупателем именно у Продавца;

- Фото некондиционного товара;

- Копия паспорта;

- Реквизиты платежной банковской карты для перевода возвращаемых денежных средств;

- Стоимость бракованного товара.